loratadine
Содержание статьи про loratadine

Целью этого исследования было определить, оказывает ли антигистаминный препарат второго поколения H1 меньшее седативное действие на детей и позволяет лучше учиться в школьных условиях, чем классический антигистаминный препарат. План исследования: Шестьдесят три ребенка в возрасте от 8 до 10 лет, у которых в анамнезе был сезонный аллергический ринит, но на момент исследования у них не было симптомов, были случайным образом распределены в 1 из 3 групп лечения: плацебо, димедрол или лоратадин. Лекарства вводились в 3 из 4 дней исследования, дважды с интервалом в 6 часов, в то время как участники посещали лабораторную школу. Тестирование в классе в конце каждого учебного дня оценивало усвоение детьми учебного материала. Потенциальные седативные эффекты были дополнительно оценены с помощью самоотчета о сонливости и компьютерного тестирования времени реакции.

Не было выявлено различий, связанных с лечением, по шкале вербальных инструкций, тесту на чтение, времени реакции или шкале сонливости.

Ни один из антигистаминных препаратов не оказывал существенного влияния на обучение и время реакции у детей, посещающих лабораторную школу.

Авторы исследования: B G Bender, D R McCormick, H Milgrom

Источник на английском языке

Отзывы пациентов на loratadine

Отзывы пациентов на diphenhydramine

от admin