Было показано, что ацетаминофен влияет на когнитивное и аффективное поведение, возможно, через изменения в функции серотонина.
Это исследование основывается на этой предыдущей работе, исследуя взаимосвязь между ацетаминофеном и системами двойного обучения, включающими рефлексивную (основанную на правилах) и рефлексивную (информационную интеграцию). обрабатываю.
В двойном слепом плацебо-контролируемом исследовании выборке взрослых, набранных по месту жительства (N = 87), случайным образом вводили ацетаминофен (1000 мг) или плацебо, а затем выполняли задания по изучению категорий “рефлексивно-оптимальный” и “рефлексивно-оптимальный”.
Для задачи обучения категории “рефлексивно-оптимальная” ацетаминофен по сравнению с плацебо был связан с повышенной точностью до первого переключения правил (но не с общей точностью), с необходимостью меньшего количества испытаний для достижения критерия и с более быстрым обучением крыс.
Ацетаминофен незначительно снижал производительность рефлексивной- оптимальное задание на изучение категории по сравнению с плацебо.
Эти результаты косвенно подтверждают две позиции, которые были предложены ранее.
Во-первых, они согласуются с мнением, что ацетаминофен оказывает влияние на серотонинергическую систему.
Во-вторых, полученные результаты согласуются с предполагаемой связью между повышенной функцией серотонина и относительным преобладанием трудоемкой обработки данных, основанной на правилах.
Авторы исследования: Rahel Pearson, Seth Koslov, Bethany Hamilton, Jason Shumake, Charles S Carver, Christopher G Beevers