metronidazole
Содержание статьи про metronidazole

Появляется все больше свидетельств того, что клинические рекомендации могут привести к улучшению клинической помощи. Однако они не являются самореализующимися. Информационно-разъяснительные визиты могут улучшить поведение при назначении лекарств.

В рамках прагматичного рандомизированного контролируемого исследования “до и после”, в котором участвовали все врачи общей практики в одном медицинском округе, для распространения рекомендаций по лечению эрадикации Helicobacter pylori использовались стандартные методы. Практикам вмешательства было предложено посещение и проведение аудита фармацевтом, обученным методам выездного посещения. Вмешательство оценивалось с использованием данных анализа назначения и стоимости (PACT) третьего уровня для метронидазола и омепразола за два 12-месячных периода, предшествовавших введению руководящих принципов.

Из 38 практик вмешательства 19 согласились на ознакомительный визит, а три приняли предложение о проведении аудита. Во время исследования наблюдалось значительное увеличение использования омепразола на 0,24 [95% доверительный интервал (ДИ) от +0,19 до +0,29] единиц дозы в год, но никакого эффекта от предложения [-0,02 (95% ДИ от -0,12 до +0,08) единиц дозы] или согласия на посещение [-0,03 (95% ДИ от -0,15 до +0,08) единиц дозы]. Результаты для метронидазола были аналогичными, с увеличением использования на 0,028 (95% ДИ от +0,018 до +0,038) единиц дозы в год. Результатом вмешательства стало незначительное изменение в назначении -0,005 (95% ДИ от -0,025 до +0,015) единиц дозы. Согласие на посещение мало повлияло на назначение: изменение дозы составило 0,003 (95% ДИ от -0,021 до +0,027) единиц.

Обычное использование нецелевых информационно-пропагандистских посещений, вероятно, не является стоящей стратегией.

Авторы исследования: L Hall, M Eccles, R Barton, N Steen, M Campbell

Источник на английском языке

Отзывы пациентов на metronidazole

Отзывы пациентов на omeprazole

от admin